Воcстановление пароля

Ваша корзина пуста

Оплата и доставка

Оплата:

Заказ, сформированный для Вас, ставится на резерв сроком до 2-х дней с момента выставления счета. В эти же сроки Вам необходимо оплатить товар.

При оформлении заказа Вы можете выбрать удобный для Вас способ оплаты:

Для Украины:

  • Перевод денег на карту Приват Банка: через онлайн систему Приват 24, наличными через кассу, банкомат или через терминалы самообслуживания Приват банка. Комиссия платёжной системы в этом случае составляет 0,5 - 1% от суммы платежа в зависимости от типа Вашей карты)

Для России и стран СНГ:

  • Оплата через систему денежных переводов Золотая корона, PrivatMoney, Western Union, Contact, Anelik, Unistream.

Все комиссионные сборы, связанные с внесением средств на карту оплачивает покупатель (0,5% - 1% услуги банка).

При возникновении любых вопросов, звоните на номера указанные в контактах магазина, мы обязательно поможем Вам.

Отгрузка:

Со склада фирмы в течение 1 - 2х дней.

Обеспечиваем полным пакетом сопроводительных документов по желанию.

Дни отправки: Вт, Ср, Чт до 11:00 Пт до 18:00

Доставка:

При оформлении заказа, Вы можете выбрать один из нижеприведённых способов доставки. Товары отправляются после предварительной оплаты, на следующий день утром до 11:00.

По Украине:

  • Новая почта - срок доставки 1-2 дня.

Отследить свой груз Вы можете по следующей ссылке: novaposhta.ua/tracking

В страны СНГ:

  • Товар в страны СНГ отправляются Укрпочтой, РосУкрЭкспресс или любым иным способом доставки, удобным для Сторон.

Доставка совершается в любое почтовое отделение только после 100% оплаты, включая стоимость отправки.

Вы можете прочитать более подробную информацию о доставке товара транспортными компаниями на официальных сайтах

Стоимость доставки оплачивается покупателем по тарифам транспортных компаний непосредственно при получении товара.

Всю ответственность за доставку груза и его сохранность несёт курьерская служба. Все посылки мы отправляем опломбированными! При нарушении пломбы или упаковки - просьба сразу же обращаться к перевозчику. Мы не несём  ответственности за работу курьерской службы. Если Вы увидели на пакетах надрывы, порезы, грязь  - сразу же составляйте акт - претензию в адрес почтовой службы.  Вовремя составленный акт порчи товара, может стать основанием для предъявления претензии и требования возмещения убытков!

При получении посылки делайте сверку веса и наличие пломбы, проверяйте количество единиц по накладной!